Обеспечивает в процессе операционной деятельности бренда плановую чистую прибыль.

Должностные обязанности:

  • Планирует и контролирует продажи бренда по финансовым показателям.
  • Управляет ассортиментом.
  • Определяет уровень товарных запасов в кафе и в распределительном центре.
  • Устанавливает цены на ассортимент.
  • Устанавливает критерии на закупки (качество, цена, сроки).
  • Принимает решения по стимулированию продаж.
  • Рассчитывает обоснованность открытия новых мест и форматов.
  • Корректирует стандарты и концепцию бренда.
  • Формирует и контролирует исполнение бюджетов доходов и расходов бренда.

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое, маркетинговое) образование или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка по маркетингу.
  • Эффективный менеджер (руководитель) в сфере продаж от 2-х лет.

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере в сфере общественного питания г. Перми и Пермского края.
  • Работа над интересными и амбициозными задачами с возможностью реализации своего творческого и делового потенциала.
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста вместе с компанией.
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Мы ждем тебя на работу!
Мы создаем красивое настоящее!

Стремимся к красоте во всем: в мыслях, в делах, в поступках! Создавайте красоту с нами!

Отправить резюме

Приглашаем в нашу команду Алендвик поваров, официантов, продавцов. С нами ты оценишь плюсы работы!