Разрабатывает и реализует маркетинговые мероприятия по продвижению брендов в соответствии с условиями рынка.
Должностные обязанности:
-
Формирование маркетинговой политики брендов компании.
-
Организация и проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, анализ конкурентной среды, особенностей поведения клиентов, удовлетворенности клиентов и т.п.).
-
Организация полного цикла мероприятий по выводу новых продуктов на рынок.
-
Предварительный анализ мест продаж (гео-маркетинг).
-
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению брендов.
-
Разработка программ по стимулированию продаж.
-
Организация и реализация маркетинговых активностей, рекламных кампаний (СМИ, интернет и т.п). Анализ эффективности, отчетность.
-
Дизайн рекламных материалов.
-
Бюджетирование затрат по направлению, контроль исполнения бюджета, анализ эффективности расходов
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, реклама, PR);
- Стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет;
- Практические знания методов оценки эффективности рекламных и PR кампаний;
- Амбициозность;
- Умение работать в многозадачном режиме;
- Креативность и системность мышления;
- Развитые лидерские качества;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Работа в центральном офисе - ул. Петропавловская;
- Заработная плата устанавливается по итогам собеседования. Оклад + премия;
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
- Дисконтная карта сотрудника 30% на все бренды Компании
Мы компания с большой историей,
красивым настоящим и светлым будущим!
Возможно, это и твое будущее!
Заполнить анкету