Прием, оформление и ведение заказов от клиентов
Должностные обязанности:
-
Обязанности:
- Приём входящих звонков
- Прием, оформление и ведение заказов
- Приём и обработка информации от клиентов
-
Требования:
- Среднее-профессиональное или незаконченное высшее образование
- Опыт работы в контакт-центрах или call-центрах приветствуется, но не обязателен
- Опыт работы с программным обеспечением, уверенный пользователь ПК
- Ориентация на результат
- Грамотная речь, высокая скорость печати
- Усидчивость, системность, хорошая память, переносимость наушников
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет
- Работа в офисе в центре города
- График работы 2/2 c 09.00-21.00, (есть ночные смены 21.00-03.00)
- Корпоративное такси
Мы ждем тебя на работу!
Мы создаем красивое настоящее!
Стремимся к красоте во всем: в мыслях, в делах, в поступках! Создавайте красоту с нами!
Отправить резюме