Отвечает за рентабельность и прибыльность торговой точки.

Должностные обязанности:

  • Отвечает за эффективность и прибыльность работы торговой точки, выполнение плана продаж;
  • Организует работу персонала кафе;
  • Отвечает за соблюдение стандартов деятельности сотрудниками кафе;
  • Уровень ответственности - продажи, персонал, сервис и качество продукции.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей деятельности от 2-х лет (сфера общественного питания или торговля);
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;
  • Ориентация на работу с людьми;
  • Отличные навыки общения;
  • Готовность к обучению и переменам;
  • Готовность участвовать в прямых продажах;
  • Доброжелательность и вежливость;
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С Предприятие.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Полный соц.пакет;
  • График работы: 5/2, плавающие выходные;
  • Дисконтная карта сотрудника с 30% скидкой;
  • Ввод в должность через обучение.

Мы компания с большой историей,
красивым настоящим и светлым будущим!

Возможно, это и твое будущее!

Заполнить анкету

Приглашаем в нашу команду Алендвик поваров, официантов, продавцов. С нами ты оценишь плюсы работы!