Есть вопрос и не нашли ответа? Задайте его прямо сейчас!
- Вы можете обратиться в территориально удобное вам кафе и поинтересоваться у директора о наличии свободных вакансий.
- Вы можете позвонить по телефону 8 (912) 48 14 534 (пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 13.00) и задать все интересующие вопросы.
- Можете приехать к нам на собеседование в любой будний день по адресу: ул. Петропавловская, 39 (ост. ЦУМ), Служба персонала, 1 этаж.
- Так же вы можете заполнить анкету на нашем сайте http://rabota-alendvic.ru/zapolnit-anketu.html или отправить свое резюме на почту: job@alendvic.ru (с указанием интересующей вакансии в теме письма).
Заработная плата наших сотрудников состоит из часовой ставки + премии. Соответственно, она полностью зависит от сотрудника. В среднем заработная плата составляет от 21 000 руб./месяц.
Нет, мы оформляем минимум на 2 месяца, потому что полноценно работать вы сможете начать только спустя месяц от начала работы (обучение+стажировка).
Мы принимаем на работу с 18 лет.
Придя к нам в компанию, вы можете выбрать график, удобный для вас – 2/2, 3/2 или 5/2. Также вы можете устроиться на работу в первую или вторую смену. График составляется на неделю и вы можете сами выбирать дни, в которые можете выходить на работу.
Девиз нашей компании «Нет опыта – научим!». В нашу компанию мы привлекаем персонал разного уровня подготовки. В компании охотно принимают как выпускники СУЗов и ВУЗов, так и кандидатов без опыта работы и профильного образования. Стажировка проходит в Учебном центре компании. В период обучения, который продолжается максимум 3 недели, Вы уже будете получать зарплату.
Компания «Алендвик» работает в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, а соответственно обязуется официально трудоустраивать всех своих сотрудников без исключения.
Вы можете обратиться в Службу персонала компании по адресу ул. Петропавловская, 39 (ост. ЦУМ) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00.
Также вы можете подойти в желаемое кафе и пообщаться с директором интересующего кафе по наличию свободных вакансий.